Семь принципов баптизма
Все свои традиции, жизненные установления баптисты сверяют со Священным Писанием. Такому отношению учил Иисус Христос говоря Своим ученикам «Исследуйте Писание..» Священное Писание является единственным авторитетом в спорах и дискуссиях по самым различным вопросам. Именно поэтому в поместных церквах ЕХБ центральное место уделяется изучению Библии. Проповедь Слова Божьего стоит в центре богослужебных собраний, особое значение в жизни церквей уделено Библейским разборам. От членов поместных церквей требуется постоянно пребывать в Слове, то есть ежедневно читать и изучать Библию, сверяя свою жизнь с теми требованиями, тем учением которые изложены на её страницах. Если возникают в жизни верующих какие-либо конфликты, то решать их следует в соответствии с принципами изложенными в Священном Писании. Мы верим, что Библия Вдохновенное Богом Слово Божие, следовательно через строчки Священного Писания с нами разговаривает Бог через Святого Духа – третьей личности Святой Троицы. Читая и изучая Библию христианин должен задавать следующие вопросы: Что это означало в то время, когда писался читаемый нами текст? Что это означает сейчас для церкви и для меня лично? Что я должен делать, как себя вести, как поступать в соответствии с тем, что прочитал.
подробнее
Исповедание веры церкви евангельских христиан баптистов
Составлено на основе
«Исповедания веры христиан баптистов»
под редакцией И. В. Одинцова
1928 г.
I. О Слове Божьем
Мы верим, что Священное Писание Ветхого Завета – именно 5 книг Моисеевых, книга Иисуса Навина, книга Судей, книга Руфь, четыре кни¬ги Царств, две книги Паралипоменон, книга Ездры, книга Неемии, книга Есфирь, книга Иова, Псалтирь, Притчи Соломона, Екклесиаста, Песнь Песней, книги пророков: Исаии, Иеремии, Плач Иеремии, Иезекииля, Даниила, Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии,– а также книги Нового Завета – Евангелия от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна, Деяния Апостолов, послание Иакова, два послания Петра, три послания Иоанна, послание Иуды, послания ап. Павла к Римлянам, два послания к Коринфянам, послание к Галатам, к Ефесянам, к Филиппийцам, к Колоссянам, два послания к Фессалоникийцам, два послания к Тимофею, послания к Титу и Филимону, послание к Евреям и Откровение Иоанна – истинно вдохновенно Святым Духом, так что все эти книги в совокупности составляют единственно истинное откровение роду человеческому и должны быть единственным источником богопознания. Библия в своём оригинале является безошибочным и непогрешимым Словом Божьим, Боговдохновенным во всех его частях. Бог говорил в Священном Писании посредством двойного авторства. Святой Дух настолько руководил авторами, что, не смотря на индивидуальность характера и различие в стиле написания, каждое слово, записанное ими, является Словом Божьим в целом и в отдельных его частях.
подробнее
«Исповедания веры христиан баптистов»
под редакцией И. В. Одинцова
1928 г.
I. О Слове Божьем
Мы верим, что Священное Писание Ветхого Завета – именно 5 книг Моисеевых, книга Иисуса Навина, книга Судей, книга Руфь, четыре кни¬ги Царств, две книги Паралипоменон, книга Ездры, книга Неемии, книга Есфирь, книга Иова, Псалтирь, Притчи Соломона, Екклесиаста, Песнь Песней, книги пророков: Исаии, Иеремии, Плач Иеремии, Иезекииля, Даниила, Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии,– а также книги Нового Завета – Евангелия от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна, Деяния Апостолов, послание Иакова, два послания Петра, три послания Иоанна, послание Иуды, послания ап. Павла к Римлянам, два послания к Коринфянам, послание к Галатам, к Ефесянам, к Филиппийцам, к Колоссянам, два послания к Фессалоникийцам, два послания к Тимофею, послания к Титу и Филимону, послание к Евреям и Откровение Иоанна – истинно вдохновенно Святым Духом, так что все эти книги в совокупности составляют единственно истинное откровение роду человеческому и должны быть единственным источником богопознания. Библия в своём оригинале является безошибочным и непогрешимым Словом Божьим, Боговдохновенным во всех его частях. Бог говорил в Священном Писании посредством двойного авторства. Святой Дух настолько руководил авторами, что, не смотря на индивидуальность характера и различие в стиле написания, каждое слово, записанное ими, является Словом Божьим в целом и в отдельных его частях.